Logo preloaderLogo preloader text
Ежедневно: 8.30 до 17.00 8-800-200-92-42 Бесплатные звонки по России Перезвоните мне
0
В корзине
0 товаров
0.00 руб.
0.00 руб.
Перейти

Гарантии

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРАВИЛ ВОЗВРАТА:

Покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченных ранее денег по следующим причинам: продавец передал товар в меньшем количестве, чем предусмотрено договором, либо в несоответствующем договору ассортименте; поставленный товар оказался несоответствующего качества; товар передан не в полной комплектации; При составлении, регистрации и принятии претензий по ассортименту, количеству и качеству товара Покупатель и Продавец руководствуются следующими правилами.

ГАРАНТИЯ НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ УСТАНОВКИ НА СЕРВИСНОЙ СТАНЦИИ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА СООТВЕТСВУЮЩЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

1. О наличии претензий Покупатель обязан проинформировать Продавца, выслав письмо-претензию и копию акта об установленном расхождении по качеству/количеству на e-mail: info@sparts.ru. К рассмотрению принимаются только копии актов, высланные не позднее трех дней с момента их составления (по почтовому штемпелю или дате электронного письма).


2.1. Продавец принимает к рассмотрению претензии по ассортименту, количеству, сроку годности и явно выраженным дефектам в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения товара покупателем.

2.2. Претензии по качеству товаров принимаются Продавцом в течение 1 месяца с момента фактического получения Товара Покупателем или в течение установленного гарантийного срока. Моментом фактического получения товара является дата подписания товарной накладной на товар Покупателем.


3.1. Результаты рассмотрения претензий по ассортименту, количеству, сроку годности и явно выраженным дефектам Продавец сообщает Покупателю в течение 7 (семи) рабочих дней после получения письма-претензии и копии акта.

3.2. Срок рассмотрения претензий по качеству может быть увеличен до 21 (двадцати одного) рабочего дня после получения письма-претензии и копии акта. На протяжении этого срока и если понадобится, Покупатель обязуется вернуть купленный товар Поставщику для проведения экспертной проверки с целью установить причину появления недостатка в товаре в течение 7 (семи) рабочих дней.


4. В случае принятия претензий, по желанию Покупателя производятся следующие действия: возврат денежных средств (если товар был оплачен Покупателем); обмен некачественного товара на качественный;


5. Покупатель производит возврат товара на склад Продавца с приложением следующего пакета документов: оригинал акта (ТОРГ-3) об установленном расхождении по качеству/количеству (2 экз.) оригинал Претензии; возвратная накладная (ТОРГ-12) (2 экз.); счет-фактура (если товар был принят на учет в организации Покупателя – плательщика НДС);

6. В течение 3 (трех) дней с момента получения товара и оригиналов актов Покупателю высылаются следующие документы: экземпляр оригинала акта (ТОРГ-3) Покупателя, подписанный уполномоченным лицом Продавца. экземпляр оригинала возвратной накладной (ТОРГ-12) Покупателя, подписанный уполномоченным лицом Продавца.


7. В случае отказа принять претензию, Продавец в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подачи претензии высылает Покупателю письмо с изложением причин отказа, подписанное и заверенное уполномоченным лицом Продавца. Товар соответствующего качества покупатель может вернуть лишь при наличии условия в договоре или согласии продавца. Если первоначально условия о возможном возврате в договоре нет, а продавец не возражает принять товар, стороны оформляют дополнительное соглашение. В нем указываются причины возврата, сроки, порядок доставки, расчетов, а также иные необходимые пункты.